Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




3 июля 2018 г.

Июль












На фото - платок "Отрада"
Художник Валерия Фадеева
Павловопосадская платочная мануфактура.




***

8 комментариев:

  1. Прекрасни, вдъхновяващи моменти!Поздрави!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Июль,какой красивый платок "Отрада" !!
    Валерия Фадеева отличный художник :)
    Желаю вам приятного дня,
    Иза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иза, большое спасибо!
      Валерия Фадеева - мой любимый художник. И Отрада очень красива, да!

      Удалить
  3. А там за кадром босая девушка в длинном платье и с распущенными волосами собирает ещё цветов, не хватило ей тех, что на мольберте стоят

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет!
    Как читаю где-то что-то про Париж, почему-то сразу вспоминаю тебя. Вот и сейчас прочитала про встречу Маяковского и Татьяны Яковлевой в Париже, про их историю. Знаешь такую?: https://vk.com/magicfamily?w=wall-58824313_129202

    Твой июль с роскошным платком незабываем! )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...