Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




14 февраля 2018 г.

Витаминчики!


Начинаю воплощать свои давние-давние планы. Два весёлых и ярких натюрморта от РИОЛИС давно мне понравились, и наборы уже давно лежат, и вот наконец, я один из них вышила. Пока не знаю, буду ли делать второй, надо просчитать место на стене и понять, нужна ли туда пара.
 А пока Натюрморт с перцем!

Плоскостное решение, витражная обводка черным, яркие краски, витаминный кухонный сюжет с оливковым маслом и связкой ярких перчиков – ну прелесть же!


 Хочу рассказать про ткань, на которой вышивала. Аиду из набора заменила. И похоже, я случайно нашла хорошую альтернативу замены аиды на равномерку для вышивки шерстью. Спасибо магазину Стежок за стежком и его хозяйке Тане Смирновой и Таниной гениальной идее класть в заказ с тканями маленькие кусочки образцов из ассортимента магазина. Именно в этих маленьких кусочках я и нашла замечательную рогожку, которая дырчатостью и каунтом так хорошо подходит для вышивки толстой шерстью. Это ткань – Dublin 25 ct цвета холста.


РИОИС
Художник Анастасия Яновская
Натюрморт с перцем.
Нитки – шерсть, акрил.
Ткань – Dublin 25 ct





***

25 комментариев:

  1. Роскошно! Второй просто необходим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, надо на дачу съездить, замерить место на стене. Влесть-то влезет, но может быть лучше будет один. И ты была права - этот итальянский натюрморт, а второй французский. Я не обращала внимания.

      Удалить
  2. Очень яркая приятная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Это замечательно! Вы очень умны!
    Я посылаю приветствия из Словакии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Daniela! Очень приятно!
      Привет в Словакию из России!!!

      Удалить
  4. Как все-таки отличаются реальные отшивы от фотографий на обложках! В лучшую сторону конечно же ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевно получилось! Тоже всегда с удовольствием смотрю отшивы. Иногда очень неприметный сюжет так играет в реальности!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, чудесно получилось. И да, второй тоже нужен, куда ж без пары то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо.
      Ну да, скорее всего сделаю парный.

      Удалить
  7. Julia this embroidery is splendid and wonderful!
    Ciao ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  8. До чего прелестный сюжет! Я и не видела такого. Основа замечательно подошла.

    Юля, у меня вопрос не по теме. Ваш клуб не планирует новую выставку работ по дизайнам Мартины Розенберг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое.
      Насчет выставки пока не известно. Были планы провести её этой весной, но думаю это будет отложено. Ты же знаешь, что сама Мартина скоропостижно скончалась? Это печальное событие, конечно, выбило из колеи её искренних поклонниц, но теперь есть стимул провести выставку в память о Мартине.

      Удалить
    2. Да, Юля, я знаю об этом печальном факте:(. Безумно жаль. Поэтому и подумала, что, возможно, будет памятная выставка. Очень хочется еще раз увидеть эти шедевры, буду ждать!

      Удалить
  9. Чудесный яркий дизайн! Люблю Риолис!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой вкусный и жизнерадостный натюрморт! Юля, с Вашей подачи я влюбилась в Риолис окончательно и бесповоротно! Теперь буду хотеть еще и этот набор...
    Вопрос не ввтему: а с весенней Формулы рукоделия будет отчёт? С огромным интересом всегда читаю и рассматриваю фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Риолис очень достойная фирма!
      Прости, что не сразу отвечаю, но насчет Формулы - я в этот раз не ходила, что-то не было желания.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...