Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




12 января 2018 г.

Январское утро. Султан.













На фото -
Шаль Волшебный узор (Султан)
Старинный рисунок 1880-х годов неизвестного автора. Восстановлен Натальей Белокур.



***

21 комментарий:

  1. Потрясающе!!!!! Спасибо, Юль, за эстетическое наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Как красиво!))) Очень вдохновляющие фото, теперь точно сделаю фото "Желанной" с новогодними шариками, собираюсь с конца прошлого года)))). Все-таки "Султан" чудо как хорош)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, обязательно сделайте. Пока шарики не убраны.)))
      Султан, да, хорош! Уже классика.

      Удалить
  3. Как красиво!!!! Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый январь, Юль!
    И почему-то чувствуется,что весна будет ранней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, Юль, хотелось бы наколдовать раннюю весту, но сейчас так всё спуталось. На Новый год снега так и дождались, только сейчас выпал, зато у нас в прошлом году снег был в мае. А хочется, что бы на Новый год был снежок, в феврале позёмка, а в марте уже что бы подснежники. Эх... как будет - непонятно.

      Удалить
  5. Красиво! Как-то ты сумела все в такой сиренево-розовой дымке сфотать! Юль, это у тебя какой? двойка? Мне поле чем-то мой Дикий мед напомнило;) В смысле рисунка, проработки и завитушек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо.
      Это двоечка, да. У тебя Дикий мёд какой? Мне лавандовый так нравится, но у меня нет ни одного. Размерчик маловат, всё-таки.
      Насчет сиреневой дымки не знаю даже что сказать. Наверное, просто общая гамма в одном цвете, вот и кажется, что дымка.

      Удалить
    2. у меня лавандовый как раз;) Люблю его. А по размеру мне идеально. даже 125х125 для меня большие;) Но я знаю, что ты любишь шали 148х148:))

      Удалить
    3. Лавандовый прелесть!
      Ну да, я люблю замотаться, что бы был большой хомут. Да и теплее так.

      Удалить
  6. Такое интересное настроение фотографий. Правда у меня не с январем оно ассоциируется, а с чем-то... наверное с воскресным утром что ли. Но очень красивое, дымчатое и нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      А в моих ассоциацих посленовогодний январь и есть воскресное утро. Конечно, не весь месяц такой, а только после Нового года, но у меня с январём всегда такая ассоциация - мороз за окном, расслабленное тепло в доме и отдых после предновогодних хлопот.

      Удалить
  7. Splendido risveglio in gennaio. Fantastico il disegno dello scialle.
    Ciao Susanna
    Wonderful awakening in January. Fantastic design of the shawl.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится такая цветовая гамма!!! Красота !!! Рисунок-чудо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...