Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




11 декабря 2017 г.

Галльский петух.


Галльский петух от Bucilla. Давно хотела украсить свою кухню этим французским петухом. Красивая цветовая гамма,  сюжет в винтажном слиле - этот петух очень хорош!
Но, вышивается долго. Несмотря на небольшой размер, километровый бек всех-всех элементов вышивки и куча половинок крестиков в разных направлениях.
Вышивала по набору, только желтую Аиду заменила на желтый винтажный лён ручного окраса.






Оформила работу в простую широкую деревянную раму с подпалами и грубыми мазками. Она подчеркивает стиль вышивки и прекрасно вписалась в интерьер кухни.




***

40 комментариев:

  1. Красавчик получился! Такой гордый и брутальный :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош, красавец! И рамка хорошо ему подходит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА! Юля! ты его вышила! Красота-ляпота! и оформление под стать! Сколько же времени он у меня в планах-даже и не скажу. Но надежды не теряю;))) А курицу евошнюю будешь вышивать?;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Петух достойный, делай его обязательно. Только канву меняй. На лье красивее, и к тому же, там очень много половинок крестика и совершенно непонятно как это колоть в центр квдратика на аиде.
      Курицу не буду. Он у меня будет горд и одинок.)))

      Удалить
  4. Юлечка,это бомба! Я думала,что он нарисованный)Хорош до невозможности)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный петух, оформление очень подходящее... весь натюрморт очень красив. А кувшин вообще... хочу такой же)))...

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош!! Обалденныи красавчик!!

    ОтветитьУдалить
  7. Петух шикарен! Очень нравится цвет льна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Мне тоже нравится цвет льна. Боялась, что не смогу найти лён нужного оттенка желтого, но повезло - нашелся.

      Удалить
  8. Красивая вышива, очень красивое оформление - стильно, со вкусом, впрочем, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  9. Даже не сразу понятно, что это вышивка, хотя по- другому то и быть не могло! Роскошная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, в общем и целом, в таком оформлении, всё это смотрится как старинная картина. Что мне и было нужно.

      Удалить
  10. Настоящий полковник!)))
    Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Вышивала Буциллу знаю все "прелести" вышивки.Но как хорош итог! ШИКАРНО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелечка, да-да - зубодробильно. Но, ничего, справляемся.))

      Удалить
  12. Юля, я всё "прокручивала" картинки, искала, когда же вышитый появится))) Раньше видела вышитого, нравится безумно, но тут совсем другая история! Абсолютное впечатление нарисованного, широкими мазками. Влюбилась окончательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я его всё оформить никак не могла собраться, по этому готовую картинку в блоге многие искали, спрашивали - где Петух? А он, вот он! Наконец-то я его сделала.

      Удалить
    2. Про оформление молчу))) Не банально, великолепно!

      Удалить
  13. Юля, чудесная вышивка и рама великолепно подобрана, ощущение хорошего тандема.

    ОтветитьУдалить
  14. Вглядываясь в первое фото, решила, что это всё же картина, а может быть расписанный изразец. (Я не знала, что ты того петуха вышиваешь). Да, дизайн действительно зубодробительный, но результат впечатляет. Любуюсь на твою работу, как всегда! И очень уютное, при том, что стильное, оформление вышивки. С новой замечательной работой тебя, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, большое-большое спасибо! Рада, что понравилось.

      Удалить
  15. А я сразу и не поверила,что петух вышит,посчитала,что это картина...Юля,твоему терпению и упорство-браво! Не раз читала,как сложно вышивать Буциллу.Но Петух очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Нет, ну не так уж, прямо и сложно. Я бы сказала - сложновато, но зато интересно.

      Удалить
  16. Очень красивая работа, с ноткой времени и характером.

    ОтветитьУдалить
  17. Гордый и одинокий, невыразимо прекрасный галльский петух! Самоценная вышивка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...