Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




9 сентября 2017 г.

Сентябрь.










***

19 комментариев:

  1. Боже,какой шкафчик или буфет или не знаю что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фотографии! И шкафчик с дверцами -сказочный!
    А краше всего - Масленичные гулянья Сухаревской! Очень люблю этот платочек и все время мысленно растягиваю до размера шали ;) Есть общее настроение с последней шалью Фадеевой (14)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, я рыаю над размером этого платка! Шаль бы, да!!!! Ну, ладно, хотя бы 125х125, ну или полноценный шейно-головной 89х89. Ну этот! Даже на мою худосочную шею, и то, только в виде пионерского галстука, при этом, весь узор сжимается, остаётся однотонная кайма. Ну что это такое?! Приходится использвать в виде декора.)))
      И, да-да, новая Фадеева чем-то похожа. Длинный вертикальный четкий орнамент. Кстати, эти Гуляния какие-то не типичные для Сухаревской. (я сегодня в Единственной уже в Примерочной и в Бенефисе отметилась)

      Удалить
  3. Какой сказочно-восточный сентябрь...
    И по краскам как хорош...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Испанский старинный шкаф и резные ставенки, старый французский барный стул, русский платок, снято в парижской квартире. Всё вместе - восточная сказка!

      Удалить
    2. Юля, а еще поздравляю тебя, всех москвичей, да и всех россиян с Днем города, с Днем Москвы!
      Вчера и сегодня смотрю по ТВ столько интересного и красивого про Москву. Как же у вас там все современно и прогрессивно! А еще очень красиво!

      Удалить
    3. Танечка, спасибо за поздравления. Но, знаешь, хочу сказать, что в телевизоре всё значительно интереснее и прекраснее, чем в жизни. На самом деле, недостатков очень много. Но, и многое очень хорошо сделано.

      Удалить
  4. Красивый сентябрь, очень понравилась и фотография яблок с платком

    ОтветитьУдалить
  5. The gorgeous warm colors of autumn!
    Ciao Julia
    Susanna

    ОтветитьУдалить
  6. Perfect autumn colours - love it!
    Happy fall and all my best from Austria
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...