Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Lalique и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




24 марта 2017 г.

Прозрачный монохром весеннего Парижа.


Ну что же, пришло время снова мысленно перенестись в Париж начала марта и посмотреть фото.
В этот раз целью нашей с мужем поездки… Да не было у нас никакой цели. Или так – целью было бесцельно погулять по любимому городу, куда глаза глядят, подышать весенним Парижем, понаблюдать за людьми, отдохнуть и расслабиться, заодно и мой День рождения отметить. День рождения мы отметили, весьма душевно – посидели в ресторанчике… Ну, собственно, где бы вы думали? Правильно – на Площади Вогезов.
Ну, в общем, посетили свои любимые места.
Париж встретил нас какой-то необыкновенной прозрачностью, когда воздух уже пахнет весной, а деревья еще не зазеленели, и только травка и яркие желтые солнышки нарциссов.
И еще дождём! Очень люблю дождь в Париже. Его архитектурному монохрому дождь идёт на пользу.
Приятно посидеть у окна в квартире и полюбоваться на задумчивую Сену и мосты.



Но, и пойти погулять тоже надо. Выходим на улицу.


Так как живём мы на острове посередине реки, то можно с лёгкостью пойти или на Правый берег, или на Левый.
Начнём прогулку с Левого берега.








Латинский квартал и Музей Клюни.



И мокрый бульвар Сен-Жермен.


Люксембургский сад - мой любимый парк в Париже в этот раз предстал перед нами в своей прозрачной красоте и величии. Тенистые летом аллеи сейчас смотрятся более графично, и в отсутвии литсвы видны масштабы парка.








Ну а теперь отправимся на Правый берег.
Вообще, они отличаются - кварталы Правого берега и Левого. Незримо, но отличаются. Мне ближе атмосфера Правого берега. Не знаю почему, но мне там более комфортно и теплее. Может быть потому, что просто лучше знаю кварталы Правого берега.


Тихий и пустой дворик старинного монастыря. А буквально рядом оживлённая улица Риволи, где полно народа и машин. А тут тишина.


И опять прозрачное кружево Парижа



Пересекаем шумную Риволи, и оказываемся в любимом квартале Марэ. Ах, какие тут заманчивые и модные бутики! Глаза разбегаются.




И наша улица Розье, где мы снимали квартиру в один из предыдущих приездов.


А эти велосипеды я снимала из окна нашей квартиры. Париж не меняется!


Ну, пока ходишь по магазинам, фотографировать сложно, голова занята другим. Но, по дороге домой можно и посмотреть на интересные места.
Вот, например, это особняк с круглой башенкой на улице Фиг. В этом замке жила Королева Марго!




И может быть, смотрела на красивые клумбы из одного из этих окошек


Ну вот, а буквально рядом, только перейти через реку по мосту на остров Сен-Луи, другие окна - наши! Видите вот эти четыре окна на самом верху дома в большой мансарде? Это окна нашей квартиры. 



Окна, у которых так приятно посидеть и посмотреть на задумчивую Сену и мосты, и кораблик, и на замок Королевы Марго. Идём домой!








***



31 комментарий:

  1. Спасибо, Юль!!! Фотографии и правда, такие прозрачные и монохромные!!! Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтика. Париж красив в любую погоду.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Париж-Париж! Юля, спасибо, за прогулку ) Люблю этот город! Я была в Париже не мало раз, а сейчас волнуюсь. Собираемся туда вместе с детьми. Даже не представляю, как всё пройдёт ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно всё пройдёт! Тем более, если вы с Париже не раз бывали и знаете город. Надеюсь, вы не ограничитесь Дисней Лендом?

      Удалить
    2. Мы ограничимся: без Диснейленда ;)) Дети хотят "просто в Париж" ))

      Удалить
    3. Вот и правильно! В Париже столько интересных мест для детей. И потом, если хочется приобщить детей к культуре европейской и французской в частности, то причем тут американский Диснейленд? Лучше в парижские музеи сходить.

      Удалить
  4. Magica Parigi, in primavera e anche con la pioggia: sempre bella, come la mia amata Roma! Una vacanza davvero speciale
    Ciao Julia
    Susanna

    Magic Paris, in spring and even with the rain: always beautiful, like my beloved Roma! A very special holiday
    Ciao Julia
    Susanna

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за прогулку, Юля! Мы никак не выберемся во Францию, хотя моя подруга зовет нас в Прованс очень давно к ней в гости. Конечно, заодно бы и в Париж поехали, раз так далеко летели :) ну может, в один из следующих отпусков... а пока любуюсь твоими видами, особенно дождливыми - очень я люблю такую погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ну, может сложится поездка во Францию. Там хорошо!

      Удалить
  6. Юль, спасибо дорогая за экскурсию! Так приятно, сделала себе чашечку кофе и твоя экскурсия по Парижу! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелечка, да ты со вкусом время проводишь!
      Спасибо большое.

      Удалить
  7. Хорошо в весеннем Париже!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово, Юля, будто погуляла с тобой

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, спасибо за чудесную прогулку с удивительным весенним дождливым настроением.
    С удовольствием разглядывала фотографии и детали в частности.
    Эхом отозвались названия "берег левый, берег правый". Люблю этот французский фильм с одноименным названием. А так же ёкнуло определение "прозрачное кружево Парижа". А мне вспомнилось французское кружево. Недавно мне описывали платье в магазине, объясняя его дороговизну. Ну само собой разумеется, оно сшито из итальянской ткани и украшено французским кружевом. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, я уже хочу такое платье! )))
      Танечка, спасибо.

      Удалить
  10. Юлия, спасибо Вам. Ждала вашего фоторассказа о путешествии. :)

    ОтветитьУдалить
  11. День рождения в Париже — это чудесно! Спасибо за прекрасные фотографии и рассказ, в них столько любви..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Рада, что понравилось.

      Удалить
  12. Спасибо, Юленька, за долгожданную волшебную прогулку по весеннему Парижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, пожалуйста! Спасибо за интерес.

      Удалить
  13. Очень люблю весну. И не важно, в Париже или в маленьком, никому не известном городишке - радостно, что она дарит ощущение надежды на самое лучшее, ожидание чуда, пробуждение от зимней спячки... А Париж прекрасен, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, совершенно согласна! Весна волшебное время года, когда всё просыпается и поёт!

      Удалить
  14. Я живу где-то там,
    Подомной плоскость крыш.
    Снятся мне по ночам
    Лондон или Париж.
    Просыпаюсь, опять
    Тоже поле из крыш.
    Остается мечтать –
    Лондон или Париж.
    Ну скажи же, скажи,
    Почему ты молчишь?...
    Ты, как те миражи —
    Лондон или Париж.
    Улыбаются мне,
    Лишь богини с афиш?
    Снова будет во сне,
    Лондон или Париж.
    А затем – наяву,
    От тебя снова тишь.
    Так вот снами живу —
    Там, где Лондон, Париж.
    (это так я начинал писать, поэтому не судите строго)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...