Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




24 марта 2017 г.

Прозрачный монохром весеннего Парижа.


Ну что же, пришло время снова мысленно перенестись в Париж начала марта и посмотреть фото.
В этот раз целью нашей с мужем поездки… Да не было у нас никакой цели. Или так – целью было бесцельно погулять по любимому городу, куда глаза глядят, подышать весенним Парижем, понаблюдать за людьми, отдохнуть и расслабиться, заодно и мой День рождения отметить. День рождения мы отметили, весьма душевно – посидели в ресторанчике… Ну, собственно, где бы вы думали? Правильно – на Площади Вогезов.
Ну, в общем, посетили свои любимые места.
Париж встретил нас какой-то необыкновенной прозрачностью, когда воздух уже пахнет весной, а деревья еще не зазеленели, и только травка и яркие желтые солнышки нарциссов.
И еще дождём! Очень люблю дождь в Париже. Его архитектурному монохрому дождь идёт на пользу.
Приятно посидеть у окна в квартире и полюбоваться на задумчивую Сену и мосты.



Но, и пойти погулять тоже надо. Выходим на улицу.


Так как живём мы на острове посередине реки, то можно с лёгкостью пойти или на Правый берег, или на Левый.
Начнём прогулку с Левого берега.








Латинский квартал и Музей Клюни.



И мокрый бульвар Сен-Жермен.


Люксембургский сад - мой любимый парк в Париже в этот раз предстал перед нами в своей прозрачной красоте и величии. Тенистые летом аллеи сейчас смотрятся более графично, и в отсутвии литсвы видны масштабы парка.








Ну а теперь отправимся на Правый берег.
Вообще, они отличаются - кварталы Правого берега и Левого. Незримо, но отличаются. Мне ближе атмосфера Правого берега. Не знаю почему, но мне там более комфортно и теплее. Может быть потому, что просто лучше знаю кварталы Правого берега.


Тихий и пустой дворик старинного монастыря. А буквально рядом оживлённая улица Риволи, где полно народа и машин. А тут тишина.


И опять прозрачное кружево Парижа



Пересекаем шумную Риволи, и оказываемся в любимом квартале Марэ. Ах, какие тут заманчивые и модные бутики! Глаза разбегаются.




И наша улица Розье, где мы снимали квартиру в один из предыдущих приездов.


А эти велосипеды я снимала из окна нашей квартиры. Париж не меняется!


Ну, пока ходишь по магазинам, фотографировать сложно, голова занята другим. Но, по дороге домой можно и посмотреть на интересные места.
Вот, например, это особняк с круглой башенкой на улице Фиг. В этом замке жила Королева Марго!




И может быть, смотрела на красивые клумбы из одного из этих окошек


Ну вот, а буквально рядом, только перейти через реку по мосту на остров Сен-Луи, другие окна - наши! Видите вот эти четыре окна на самом верху дома в большой мансарде? Это окна нашей квартиры. 



Окна, у которых так приятно посидеть и посмотреть на задумчивую Сену и мосты, и кораблик, и на замок Королевы Марго. Идём домой!








***



31 комментарий:

  1. Спасибо, Юль!!! Фотографии и правда, такие прозрачные и монохромные!!! Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтика. Париж красив в любую погоду.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Париж-Париж! Юля, спасибо, за прогулку ) Люблю этот город! Я была в Париже не мало раз, а сейчас волнуюсь. Собираемся туда вместе с детьми. Даже не представляю, как всё пройдёт ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно всё пройдёт! Тем более, если вы с Париже не раз бывали и знаете город. Надеюсь, вы не ограничитесь Дисней Лендом?

      Удалить
    2. Мы ограничимся: без Диснейленда ;)) Дети хотят "просто в Париж" ))

      Удалить
    3. Вот и правильно! В Париже столько интересных мест для детей. И потом, если хочется приобщить детей к культуре европейской и французской в частности, то причем тут американский Диснейленд? Лучше в парижские музеи сходить.

      Удалить
  4. Magica Parigi, in primavera e anche con la pioggia: sempre bella, come la mia amata Roma! Una vacanza davvero speciale
    Ciao Julia
    Susanna

    Magic Paris, in spring and even with the rain: always beautiful, like my beloved Roma! A very special holiday
    Ciao Julia
    Susanna

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за прогулку, Юля! Мы никак не выберемся во Францию, хотя моя подруга зовет нас в Прованс очень давно к ней в гости. Конечно, заодно бы и в Париж поехали, раз так далеко летели :) ну может, в один из следующих отпусков... а пока любуюсь твоими видами, особенно дождливыми - очень я люблю такую погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ну, может сложится поездка во Францию. Там хорошо!

      Удалить
  6. Юль, спасибо дорогая за экскурсию! Так приятно, сделала себе чашечку кофе и твоя экскурсия по Парижу! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелечка, да ты со вкусом время проводишь!
      Спасибо большое.

      Удалить
  7. Хорошо в весеннем Париже!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово, Юля, будто погуляла с тобой

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, спасибо за чудесную прогулку с удивительным весенним дождливым настроением.
    С удовольствием разглядывала фотографии и детали в частности.
    Эхом отозвались названия "берег левый, берег правый". Люблю этот французский фильм с одноименным названием. А так же ёкнуло определение "прозрачное кружево Парижа". А мне вспомнилось французское кружево. Недавно мне описывали платье в магазине, объясняя его дороговизну. Ну само собой разумеется, оно сшито из итальянской ткани и украшено французским кружевом. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, я уже хочу такое платье! )))
      Танечка, спасибо.

      Удалить
  10. Юлия, спасибо Вам. Ждала вашего фоторассказа о путешествии. :)

    ОтветитьУдалить
  11. День рождения в Париже — это чудесно! Спасибо за прекрасные фотографии и рассказ, в них столько любви..

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Юленька, за долгожданную волшебную прогулку по весеннему Парижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, пожалуйста! Спасибо за интерес.

      Удалить
  13. Очень люблю весну. И не важно, в Париже или в маленьком, никому не известном городишке - радостно, что она дарит ощущение надежды на самое лучшее, ожидание чуда, пробуждение от зимней спячки... А Париж прекрасен, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, совершенно согласна! Весна волшебное время года, когда всё просыпается и поёт!

      Удалить
  14. Я живу где-то там,
    Подомной плоскость крыш.
    Снятся мне по ночам
    Лондон или Париж.
    Просыпаюсь, опять
    Тоже поле из крыш.
    Остается мечтать –
    Лондон или Париж.
    Ну скажи же, скажи,
    Почему ты молчишь?...
    Ты, как те миражи —
    Лондон или Париж.
    Улыбаются мне,
    Лишь богини с афиш?
    Снова будет во сне,
    Лондон или Париж.
    А затем – наяву,
    От тебя снова тишь.
    Так вот снами живу —
    Там, где Лондон, Париж.
    (это так я начинал писать, поэтому не судите строго)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...