Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Lalique и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




13 октября 2015 г.

Подушка «Терра». В красках осени.

Давно я хотела заиметь дома какой-то элемент, в столь модном сейчас, этническом стиле. По этому, очень оживилась, когда в фирме Риолис появилась подушка под названием «Терра», продолжающая старую перуанскую серию фирмы.

Яркая, этническая подушка, что может быть лучше в светлой комнате? Единственное только – меня не совсем устроила цветовая гамма подушки от Риолис. Нет, она у них получилась очень красивая, но мне под интерьер не подходит. По этому, я изменила цветовую гамму дизайна, и подобрала цвета орнаментов сама. Основную часть цветов ниток я оставила, просто исключила из дизайна тёмно-зелёный цвет, а заменила его на два – светлый – экрю и ярко-фиолетовый. Получился совсем другой вид и настроение дизайна. Итак, мой вариант подушки – Терра» - в осенних красках.




 Кстати, просто заменять зелёные элементы на белые не получалось, это было не красиво. Мне пришлось прорабатывать каждый элемент орнамента так, что бы всё смотрелось красиво и органично, не забывая и про общий вид – при такой опасной замене цветов, которые сильно отличаются по тону, можно было легко свалиться в полный развал дизайна на составные части разрозненных квадратиков.
Яркие цвета, эффектные сочетания, крупные, ощутимые крестики шерстью – вышивала свою подушку с большим удовольствием.
И эти милые персонажи – рыбка с улыбочкой –


Ящерка. Ручки хороши. Пальчики – ухохотаться!


Еще имеются две черепашки.


Очень я уже люблю свою подушку.



Риолис. Подушка «Терра»
Дизайнер – Юлия Красавина
Подбор цветов мой.
Аида 14, шерсть.
Размер подушки 40х40 см.
 А вот так подушка Терра выглядит в авторском исполении и авторской цветовой гамме. Очень красиво, цельно и органично! И она, кстати, именно в этой цветовой гамме полность отвечает своему названию Терра - Земля. Подушка, и правда получется в красивой прородной цветовой гамме - листья, корни, терракота глины, серые камни. Красивое настроение. Но, мне больше подходит мой цветовой вариант.
Ссылка на сайт Риолис - http://www.riolis.ru/catalog/details_3052.html

***

81 комментарий:

  1. Шикарная подушка получилась! Мне очень понравился Ваш подбор цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Очень рада, что нравится.

      Удалить
  2. Здорово очень получилось, Юль

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Мне такие дизайны нравятся. Лет 10 назад покупала в наборе сумочку))) Очень понравилось узоры вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть такая сумочка. чень хороша. А узоры вышивать мне тоже нравится. Увлекательно.

      Удалить
  4. Роскошная и эффектная подушка получилась!!! Цветовая гамма очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый дизайн. Обожаю подушки.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится твой вариант!! Сочетания цветов идеальны .

    ОтветитьУдалить
  7. розкішна і памятна річ, кольори зачаровують

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я и смотрю - вроде на фото Терра и что то не так))) Ну здорово! Отличная разработка! Моя мама тоже ее вышивала - лежит теперь у меня, ждет пока сошью. Юля, а ты использовала тот задник и молнию, которые в наборе были? Меня молния в ступор вогнала - 15 см! Какую подушку через нее пропихнешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она, она - та самая Терра. У моей мамы тоже наборчик лежит, всё никак не заставлю её приступить к этой подушке. Мы с ней договорились - купили два набора я вышиваю с изменёнными цветами, а она так, как есть. Надо её еще поподгонять)))
      И тебя тоже, Ань! Давай, сшивай мамину подушку.
      Я, да, ткань на задник использовала из набора, а молнию купила свою. О чем они думали с молнией 15 см??? Кстати, я дважды видела эту подушку на стенде Риолис на выставках, так она там та-а-ак жидко набита, что просто вся ломается, мнётся и смотрится очень неаккуратно. Наверное это именно из-за того, что тот человек который исполнял эту работу для фирмы, пытался пропихнуть набитую подушку через отвестие 15 см, по этому и пришлось взять минимум наполнителя.
      Нет, я купила длинную молнию - от края до края. Да и вшивать короткую молнию сложнее. А так - ткань разрезала 2/3 и 1/3, пришила молнию по ровному шву, и вот он ровный квадрат задника.
      А ткань на задник они хорошую положили. Тоненький вельвет. Нежный, но плотный - форму держит хорошо.

      Удалить
  9. Отличная подушка, и цвета все на аесте!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, сочетание цветов вышло отличное, как будто так и было. Очень нравится подушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая подушка получилась, особенно мне нравятся такие мягкие переходы цвета голубой, мятно-зеленый,желтый. Фотографии как всегда очень атмосферные! Из них можно календарь сделать прямо))) А я вот вспомнила что у меня есть из этой серии вышитая еще в 2005 году, там большая ящерица по центру и тоже черепахи и всякое такое. Воодушевилась вашей и свою сошью , для дачи самое оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Очень рада, что понравилось.
      У меня эта большая ящерица тоже есть вышитая. Только я её оформила в виде панно. Еще лежит старый набор с большой черепахой. И еще есть перуанская подушка черная с красным и желтым. Ой, еще есть маленькая сумочка из той-же серии. Я много изделий из этой серии Риолис в своё время вышила.

      Удалить
  12. Красотища! И кисточки какие хорошие. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, сппасибо.
      С кисточками пришлось повозиться, что бы они красиво по цвету распределились И вставлять сложно.

      Удалить
  13. Ооо, потрясающий результат, Юль! Шикарная подушка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю этно! Обожаю ящериц, черепах, орнаменты и графичность!
    Супер-подушечка! Буду теперь высматривать в магазинах:-)
    Юль, я, кстати, у Леночки РЗ купила три подушковых набора с птичками - обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я тоже люблю такую этническую живность и орнаменты.
      Ой, а Ленины птички - это подушки? Я их даже не видела какие там птички. Ужасно любопытно. Мне Лена их предлагала на отшив для выставки, но мне пришлось отказаться - просто не успею и не хочется её подводить. Но я даже картинку не видела что за птички. И я не знала, что это подушки. Была сразу мысль, что я потом куплю у Лены наборы и использую для подушек. А оказывается, они и есть уже подушки! Я не сомневаюсь, что птички классные!

      Удалить
    2. Юль, Ленины подухи без вышивки. Там птички - Английская ткань с купонами птичками. Эта ткань уже снята с производства, как выяснилось. У Лены осталось буквально несколько птичек, так что обрати внимание на сайте магазина.

      Удалить
    3. А-а-а, это я значит про других птичек. Значит, у Лены скоро появятся еще и вышитые птички. А ткань посмотрю, спасибо.

      Удалить
  15. Юля, отличный результат! Надо было в графе "дизайнер" написать Юлия Красавина и Юлия Володина ))))) Вполне законно ))))))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Нет, ну разработка-то, всё-таки, Юлии Красавиной. А это основная работа.

      Удалить
  16. Юля, какая радость для глаз! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Подушка расчудесная!!! Рыбка с черепашками и с ящеркой прекрасно оформлены!!! И кисточки у подушки очень задорные!!! Спасибо за красоту!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо! Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  18. This piece is simply stunning! I am in awe with these colors and ornaments!

    Hugs
    Hilda

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая подушка, столько деталей интересных.

    ОтветитьУдалить
  20. Получилась восхитительная подушка, по-моему, даже лучше оригинала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, марина. Они просто получились совсем разные.

      Удалить
  21. Юля, шикарная подушка! Я ахнула, когда увидела твои фотографии! Отличный подбор ниток!
    Мое восхищение твоему вкусу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  22. Необыкновенная подушка ! И цвета ,и дизайн,и исполнение - здорово!)

    ОтветитьУдалить
  23. Никогда не видела почему-то эту подушку, зашла посмотреть на сайт - в их цветах ужас ;-))))) А у Вас замечательно получилось, мне очень нравится. Я правильно понимаю, что зашивается все пространство полностью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, в заявленных цветах совсем даже не ужас. Просто "техническое" фото на сайте фирмы и художественное фото у меня в блоге совсем по разному презентуют работу. Конечно, подушка, сфоторгафированная в подходящем антураже смотрится выигрышнее, чем изделие, снятое в анфас, без воздуха, фона и антуража. Но, подушка в цветах от Риолис очень даже хороша.

      Удалить
  24. Шикарная яркая работа, гамма, цвета - бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  25. Как неожиданно и необычно, но очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось. Спасибо.

      Удалить
  26. Очень уютная подушка! Осенняя такая, теплая! Так и хочется погладить рукой! Юль, а вышивала шестью или мулине?
    Изменения дизайн преобразили в лучшую сторону, он как-то гармоничнее стал!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.
      Я вышивала по набору, только докупила нужные мне цвета ниток. Это шерсть.

      Удалить
  27. Шикарная подушка! Всё очень органично и красиво вышло =) Мне кажется, даже лучше, чем в оригинале =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Я не думаю, что лучше, или хуже оригинала. Они просто совсем разные и оба варианта хороши.

      Удалить
  28. Шикарно, и в любом интерьере будет отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я тоже думаю, что для многих стилей интерьера подходит.

      Удалить
  29. Юля, какую работу ты проделала! Как органично заменены цвета, все "играет"... Ящерка умилила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо. Рада, что понравилось.
      Ящерка хороша! Красотка))))

      Удалить
  30. Такая радость для глаз! Очень красиво, стильно!!!) Чудесная работа!)

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово! А цвета какие... московская осень с южноамериканским колоритом:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Подушка фантастическая, взрыв позитива :)

    ОтветитьУдалить
  33. Отличная замена цвета!Восторг и аплодисменты ! Вы- осенний позитив)))))) Я сейчас тоже в работе имею такую подушку и ещё не дошла до того самого темно зеленого..... Теперь вот думаю может пока не поздно тоже его убрать? У меня интерьер бежево бордово малиновый... Может у Вас есть идеи? Буду благодарна... А я вот заменила канву и шью на Аиде 14- очень тоже позитивно от такой мелкой работы.. Мне нужна просто украшение интерьера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за хорошие слова.
      Вы знаете, дкиаю, что не надо убирать темно-зелёный. Вышивайте как есть. Если у Вас такой яркий и ативный бордово-малиновый интерьер, то вам отлично подойдёт зелёно-коричневая гамма предложенной подушки. Делать её в тон интерьеру скучно - подушка должна быть контрастной деталью, а сильно её светлить тоже не дано, тогда в вашем бордово-малиновом её не будет заметно. Пусть останется в авторском варианте. Будет здорово! Тем более, что если меня цвета, то надо было это делать с самого начала, что бы все элементы органично смотрелись. Если просто заменить один цвет на другой, получится некрасиво - надо все элементы менять, везде что-то новое добавлять и продумывать что бы все смотрелось цельно и органично.

      Удалить
  34. При всей моей огромной любви к темно-зелёному, в Вашем варианте подушка очаровала и понравилась больше. Прекрасная работа, Юлия!

    ОтветитьУдалить
  35. И мне больше понравилась твоя,
    Юля, трактовка этого сюжета. Хороша подушечка!

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательная подушка, теперь мечтаю о чем-то подобном

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...