Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




16 августа 2015 г.

Синий лён



Тоненькие стебельки, скромные голубые цветочки.... Этот милый ботанический этюд само изящество, и именно он - "Синий лён", сразу привлёк моё внимание, когда я обратила внимание на фирму "Рукодельные забавы" и творчество дизайнера Лены Мулыгиной. Первым привлёк внимание, но получилось так, что вышила я его последним из своего задуманного квартета "ботаники". Оставила на закуску, о чем нисколько не жалею - так мне всё нравится.



Всё такое нежное, каждая линия выверена, каждый цвет на месте. Главное - ничего лишнего.
И очень красивые ботанические элементы.



Ну вот, я закончила все четыре из задуманных ботанических дизайнов. Осталось только оформить.




***

61 комментарий:

  1. Чудесная вышивка, действительно ничего лишнего. Любопытно уже посмотреть на оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Мне тоже нетерпится поскорее оформить.

      Удалить
  2. Цвети, как пламя, синий лен! Юля, как всегда-стильно, нежно, со вкусом-это я про исполнение и выбор дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  3. Лаконично и красиво! Отличная работа! Интересно будет посмотреть на оформленный квартет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, работа очень красивая! Скажите, Вы вышивали на оригинальной канале, которая шла в наборе или заменили на свою?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наборы этой серии есть в двух вариантах - или аида 16-го каунта с винтажными разводами, или лён 28-го каунта. На выбор, что очень удачное решение. Я вышивала на льне.

      Удалить
    2. Ох, надо же! А я и не заметила :(. Я купила набор с Тысячелистником на Аиде и очень расстроилась из-за того, что кусок канвы оказался маленьким. Спасибо за ответ, в следующий раз буду внимательнее!

      Удалить
    3. Ой, а по-моему, как раз тысячелистник пока в продаже только на аиде. Но, я точно не знаю.

      Удалить
  5. Действительно-ничего лишнего! Очень нежно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящего синего в цветах не много и лен яркий представитель. Хочу насеять в саду. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо.
      Я тоже посею. В наборе с вышивкой лежал пакетик семян - их и посею.

      Удалить
  7. Very beautiful and very elegant work your, dear Julia
    Enjoy the rest of August!
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, ну лён мне особенно близок (Беларусь - льняной край :), к тому же считаю этот материал одним из самых приятных для творчества. Так что к этому дизайну у меня особое отношение очень красивым, нежным и достойным он получился. Нравится, без слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташенька, Беларусский лён - известная марка. А цветы льна я ни разу и не видела. Надо будет посеять на даче.

      Удалить
  9. Юль, мне тоже нравится эта серия. Эх, продавали бы они схемы... А набором очень дорого брать, увы.
    Хотя иван-чай и лен мне очень-очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде, не так уж и дорого, Саш. Тем более, что наборы от Рукодельных забав такие приятные на вид - коробочка, верёвочки, печати. Ткань на выбор, опять же - не надо тратиться на набор с аидой, а потом менять на собственный лён, можно сразу купиь на льне. Еще немаловажная деталь - табличка-апликация с названием растения. Без набора не будет и таблички, а она очень украшает ботаническую вышивку. И еще в каждой коробке набора лежит пакетик семян данного растения - пустячек, а приятно. Не знаю, мне кажется, что эти наборы сТоят того. Схема, кстати, очень удобно напечатана.

      Удалить
    2. Ну как не очень дорого))) 1250 за набор на льне. Дорого, Юль. Коробочка это хорошо, но суть же не в ней. Дорого...Я вот три из серии хотела бы, 3600 это дорого.

      Удалить
    3. Уточнила, еще дороже 1350 за лен.

      Удалить
  10. Юля,все серия просто чудо расчудесное! А лен по летнему,голубой как небо,очень нежный,красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо. Ты не решилась на покупку? Я спрашивала - эти наборы высылают в любую страну.

      Удалить
  11. Как же красиво.
    Юля, я его вышивала весно и получила массу удовольствия от процесса. Причём покупала его символически, ибо это была моя первая вышивка на льне, ну и почему бы не сделать это со льном? Теперь хочу и другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ.
      Другие-то будешь делать?

      Удалить
    2. жду ФР, хочу там купить. Но пока не знаю что в первую очередь. У меня сейчас что-то лето идёт под девизом Риолиса

      Удалить
    3. Если я успею оформить, то на ФР будут и эти мои отшивы на льне. Мне специально и дали эти наборы, что бы на выставках показывать оба варианта - и на аиде и на льне.
      А я теперь буду думать - может еще на пару из этой серии замахнуться... Но, сначала, по-любому оформить надо.

      Удалить
  12. Безукоризненно! Серия очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька! Ждем оформления! Это будет потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Оформление хочу сделать классическое.

      Удалить
  14. Шикарная серия, как, впрочем, и все дизайны РЗ!
    Юля, у тебя получилась великолепная нежная работа, а уж процесс высадки и выращивания семян - это как продолжение творчества:-)))
    А я вот на чем думаю: как можно оформить ботанику, кроме багета? Мне нравятся эти дизы, но разместить мне их негде, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое.
      Ты знаешь, а мне кажется, что именно эта серия подходит только для багета. Тут четко прослеживается учебно-кабинетный стиль, ни на какие мягкие вещи, типа подушек, эти дизайны не подходят. Ну,может, если только оформить таким вышитым дизайном обложку альбома? Или папку для листов, или рисунков.

      Удалить
  15. AMAZING! A wonderful motif perfectly stitched! I love it!

    Hugs
    Hilda

    ОтветитьУдалить
  16. прелесть! вся серия нравиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо. Мне тоже нравится вся эта серия.

      Удалить
  17. Юля, серия получилась чудесная, смотрю на следующий вышитый тобой сюжет от РЗ и ловлю себя на очередном приступе умиления:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, мне тоже все сюжеты этой серии нравятся. Причем, в процессе вышивки они нравятся всё больше и больше.

      Удалить
  18. Еще один плюсик в память - следующая работа будет из этой серии!!! Очень!!!!
    У меня книга была о ткачестве, в ней подробно описывался процесс выращивания льна, обработки, отбеливания и непосредственно производства льняной ткани. Раньше это такой тяжелый труд был!!! А бабушка показывала, как они пряли из льна.
    Ловлю себя на мысли, что все дизайны из этой серии очень созвучны моей памяти и душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, точно-точно, я тоже вижу созвучия. все дизайны такие родные и любимые.

      Удалить
  19. И у меня сразу же всплывают в памяти слова песни: ведь он волшебник, синий лен, нам снова сказку дарит он... По линии моего папы все родственники поющие. В советские времена часто собирались большими компаниями и пели... Ребенком, я обожала взобраться кому-нибудь из взрослых на колени и ловила дыхание их голосов. Песня "синий лен" была у меня фаворитом)))
    Юля, невероятно нравятся все эти ботанические дизайны. Утонченно до нЕльзя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну надо же, какая у тебя семья талантливая. Здорово.
      Мне тоже эта песня, конечно же, вспоминается, хоть я всех слов и не вспомню. Она у меня для собственного исполнения явно не в фаворитах)))
      Спасибо, Наташенька, тоже очень полюбила эту серию.

      Удалить
  20. удивительно изящно и воздушно)

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная работа!! Красивый квартет получится :)
    Желаю удачно оформить, Юля.

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, поздравляю с ботаническим квартетом! ))) Замечательные все эти их дизайны, и лён не исключение. Легкий, скромный, милый, такой "чистый" - в общем, очень приятно, когда дома такие работы.
    Жаль, что я не смогу увидеть твои отшивы вживую на ФР (собираюсь уехать в отпуск) - такие дизайны приятно разглядывать "в натуре".
    Удачного оформления работ!
    И шей еще, если получится - будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо.
      Хочу сначала оформить, а потом подумать надо ли мне делать еще пару таких. Будет зависеть от того сколько места всё это займёт на стене и влезел ли туда еще пара картинок. Всё-таки, эти работы имеет смысл вешать все вместе, в одинаковом оформлении.

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...