Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




17 мая 2015 г.

Расцветали яблони и груши…



 Нет, немножко соврала – на момент съёмки именно яблони и груши еще не зацвели. Просто захотелось вывести в заголовок слова этой нежной военной песни. И, хоть и праздник уже прошел, но хочется поздравить всех с Днём Победы. Праздник настолько велик, что можно поздравить и через несколько дней. Тем более, в юбилейный год Победы. Тем более, после такого накала эмоций – и радостного торжества и глубокой скорби. И памяти. И гордости!
С Днём Победы, друзья!
Великий праздник!

А у меня получилось вырваться на один денёк на дачу и насладиться моим любимым временем – утопающие в белом сады, яркие тюльпаны, набирающие силу ветки сирени. Люблю всё это! И малюсенькие листики дуба – он всегда позже всех, и серёжки смородины, и деревья – всех оттенков зелёного.
Весна! Май!!!











***

25 комментариев:

  1. С праздником!! Цветение волшебное, свежесть такая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Привет тебе от нашего весеннего цветения в твою осеннюю Австралию.

      Удалить
  2. И вас с праздником! Красивый у вас сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Вас тоже поздравляю.Майская - это фамилия, или ник? В любом случае, звучит красиво. А в этом месяце еще и очень актуально.

      Удалить
  3. Юля, с Праздником!я думаю, что поздравлять и праздновать можно целый май :-) а помнить всегда и всегда об этой победе напоминать...
    Такая нежность и так светло и уютно от твоих фото :-) спасибо за улыбки и настроение :-) я тоже очень май люблю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Такие верные, правильные слова.
      С Праздником! И с весной!!!

      Удалить
  4. С праздником!!! С Победой! С весной!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником !!!... Я думаю уже никто не будет относиться к нему ровно... как многие года до этого... праздник и праздник... Теперь люди вспомнили все что стали забывать. Это очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллочка, совершенно согласна! Виток истории повернулся в правильном направлении. Нам есть чем гордиться! И мы будем гордиться. И помнить.

      Удалить
  6. С праздником!!! Он всегда в нашей душе и памяти!
    Сад чудесный! Весной, когда такое все нежное и душистое, так приятно в нем гулять.
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, точно-точно! Этот Праздник, это событие всегда с нами. Такую трагедию страны и триумф Победы забыть невозможно!

      Удалить
  7. С праздником! С победой! С весной!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно. А нам не удалось вырваться после первых майских праздников. Ждём, когда поправимся, а там уже и цветение такое прекратится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже редко когда поспеваю. Не всегда удаётся именно в цветение попасть на дачу. Но, может ты на сирень успеешь.

      Удалить
  9. С праздником.
    Красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  10. С Праздником, Юль! У нас он продолжается. В Димкину гимназию на днях привозили Знамя Победы (которое выносили на Парад 9 мая). Такая красивая церемония была. Я напросилась к подружке в гости - у нее балкон выходит на школу и фотографировала. Так красиво и торжественно. Приятно.
    А во дворе яблони цветут. Май)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! То самое? Прямо с Парада? Здорово! Саш, я давно обратила внимание - у вас правильная школа. Ну, не беззагибов, конечно, но в общем и целом, по-моему, хорошая школа.
      С Днём Победы! И с весной!

      Удалить
    2. Ага, привезли с оркестром. Музыка играла часа полтора на весь микрорайон.

      Удалить
  11. Волшебно! А у нас сирень уже отцветает, зато уже появились мои любимые пионы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нам до пионов еще долго.
      Спасибо, Лена.

      Удалить
  12. Сказочно! Юля, с праздником Победы! Я все пропустила, но ведь не поздно же еще? )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...