Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Lalique и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




11 апреля 2015 г.

Солнечно!






***

52 комментария:

  1. О. как солнечно и тепло! Скучала по этому вдохновляющему свету:)
    Желаю самых добрых людей рядом, прекрасного настроения, здоровья!
    С Пасхой,Юля!
    Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, с Пасхой!
      Прекрасные пожелания, спасибо.
      Тебе тоже всего самого доброго и светлого.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Александр. спасибо!
      Вас тоже с Праздником!

      Удалить
  3. Ждала, ждала твоих солнечных праздничных фотографий! И вот они радуют светом и добром!
    Юля, с праздником! Христос воскрес! Мира, добра и любви в сердце!
    Юля, поддтеки с сердечками на куличе, это твоих рук дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Праздником, Танюша.
      Тань, нет, кулич покупной. Но, я специально с живописными поддеками выбирала.

      Удалить
  4. Со Светлым Праздником! Мира и добра вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Воистину воскресе. С Праздником!

      Удалить
  6. С праздником Светлой Пасхи! Счастья, радости и добра вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, с праздником Пасхи! Пусть солнечно будет не только за окном и в сердце! Мира, любви, благополучия твоей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, и тебя тоже с Праздником. Счастья и процветания всем нам и нашим семьям!

      Удалить
  8. Юля, со Светлым Праздником тебя и твоих близких! Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину!!! Наташенька, с Праздником!

      Удалить
  9. Юлечка, с Праздником тебя дорогая!!!
    Пусть всегда в твоем доме будет СОЛНЕЧНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо, дорогая!
      Тебе тоже самые тёплые пожелания. Счастья и весеннего вдохновения.

      Удалить
  10. Юлечка,со Светлым Праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Тебя тоже с Праздником. Мира и тепла всем нам.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Оленька, спасибо. Тебя тоже поздравляю.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо! Мои поздравления тоже!

      Удалить
  13. С праздником Светлой Пасхи! Чистых помыслов и света в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Прекрасные пожелания.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Тебя тоже поздравляю!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Ира, спасибо. Вас тоже поздравляю.

      Удалить
  16. Светлой Пасхи, Юля, тебе и твоим близким! Тепла, добра, уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо.
      И от меня тоже самые светлые пожелания!

      Удалить
  17. Юля, какие у Вас всегда фотографии, глаз не оторвать! С Праздником Светлой Пасхи! Всего самого доброго и светлого! Мира, добра, любви и много солнца и тепла!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое. С Праздником!

      Удалить
  18. Юля, так нежно и тепло...
    ты всегда так удивительно тонко подбираешь и создаешь атмосферу...
    вот сердечки на куличе будто уютный посыл тепла, любви и надежды ,и мягкие веточки-будто тепло и солнце поселяется в сердце... спасибо ♥
    с праздниками :) вдохновения и радости, здоровья, интересных и добрых людей рядом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а ты всегда тонко и чутко читаешь эти мои сомволические посылы на фото. Не все так умеют. Спасибо тебе, дорогая. С Праздником!

      Удалить
  19. Юля, с праздником!
    Христос Воскрес! 💕
    Пусть каждый день ваш дом наполняется уютом, теплом, счастьем, благополучием.
    А Вы делитесь по- чаще с нами такими солнечными снимками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша. с параздником! Воистину воскресе!
      Спасибо за прекрасные пожелания.
      Буду стараться делиться. Только бы солнышка было побольше.

      Удалить
  20. Красиво! Юля, с праздником! Света и тепла в твоем доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с Праздником!
      Спасибо тебе.

      Удалить
  21. Юля, с праздником Светлой Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...