Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




14 ноября 2014 г.

Позднеосенний этюд с морошкой.


А помните, друзья мои, что мы после осенней Формулы рукоделия обсуждали одну любопытную серию дизайнов от фирмы «Рукодельные забавы»? Речь идёт о серии «Ботаника». Мы еще говорили о том, что было бы неплохо, что бы эти дизайны выпускались в комплектации с льняной основой. Вспомнили? (ссылка)
Так вот, у меня сегодня хорошие новости. Эта серия точно поступила в продажу в комплекте с льняной основой!
И это еще не всё! Не все хорошие новости!

В этой серии появился новый дизайн – Морошка. Вот она!!!


А? Каково? По-моему, очень симпатично.
Этот дизайн я вышила по просьбе Лены Мулыгиной – дизайнера фирмы «Рукодельные забавы». Так сказать – первый отшив.
 Ненавижу слово «отшив», но в данном случае только оно и может быть применено – если вышивка делается впервые, в ознакомительных целях, для технических фото, или с целью последующей доработки – то это «отшив». Всё остальное – «вышивка». То есть, если я выполняю первый экземпляр дизайна, то «отшиваю», а если долгими зимними вечерами, укутавшись в теплый плед, любимую, давно в планах стоящую работу – то «вышиваю».
Но, это замечание в скобках, а вообще, сейчас не об этом! Сегодня мы представляем совершенно новый дизайн.


 Дизайнер Елена Мулыгина «Рукодельные забавы»
Дизайн из серии Ботаника «Морошка»
Лен 28 ct. Cashel светло-кремового цвета
Нитки DMC


Немного подробностей, так сказать, от исполнителя. Ну что сказать – мне понравилось. Вышивается всё легко и приятно. Схема проработана великолепно! Все цвета логично ложатся один за другим. Оригинальная композиция, приятные оттенки. Единственно, хочу предупредить – эти дизайны не стОт брать в работу тем, кто люто ненавидит бэк. Ничего сложного там нет, но, если кто-то совсем не любит «рисовать» линии нитками, то вот это вот, он просто не исполнит





Но, я спокойно отношусь к выполнению бэкстича, мне было даже интересно. Тем более, что сам стиль именно этой серии от «Рукодельных забав» построен на имитации карандашного рисунка из старинного ботанического атласа.
Ну, а сами эти ботанические рисунки сейчас очень модное оформление интерьера.
Я нацелилась на всю серию. Тем более, что и оба старых дизайна – Лён и Земляника должны быть отшиты на новом для фирмы материале - на льне, для того, что бы показать публике и потенциальным покупателям продукцию фирмы во всех вариантах – и на льне, и на аиде. Этим постепенно и займусь.


Ну, а Морошку можно будет купить уже скоро. Со дня на день, наборы и со льном, и с аидой – на выбор поступят в продажу. Заглядывайте на страницу Лены Мулыгиной на Галерее, там скоро появится объявление о новом наборе, там же можно найти все координаты автора и ссылки на магазин. (ссылка)
А и эту работу, и все остальные работы фирмы «Рукодельные забавы» можно посмотреть живьём и купить всё, что понравится на ближайшей рукодельной выставке CREATIVE FESTIVAL 2014 (ссылка)
Так что, удачного вам создания собственных ботанических серий для модного украшения интерьера. Хотите ягоды, хотите травы, хотите на льне, хотите на аиде…
И я так понимаю, что серия будет продолжена. Ждём.




***

70 комментариев:

  1. Юля, спасибо за знакомство с новым, интересным дизайном! Морошку в виде вышивки вижу первый раз, но это не единственный плюс!) Действительно, напоминает страничку из старой книги дикорастущих растений, что придает дизайну прелести. Понравились и нежные цвета и много бэка, без которого она не была бы так прорисована. Ну и очень важное достоинство набора - это, конечно же, лен! В готовых наборах всегда приходилось менять канву на лен, а тут все так продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, согласна со всеми словами. Всё-всё очень приятно.
      Я тоже ни разу не видела морошку в дизайнах для вышивки. Это сильно подкупает. Это необычно и нестандатно. Я считатаю, что дизайнер фирмы Лена Мулыгина - большая молодец! И задумано всё здорово и усполнено прекрасно.

      Удалить
  2. Как интересно:)))) Прям отечественные дизайнеры всё радуют и радуют:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да-да, радуют необычайно! И этот дизайн, и вся серия очень-очень стильные и красивые. И упаковка, и комплектация набора - всё на высоте!

      Удалить
    2. Действительно радуют ,и это здорово!

      Удалить
    3. Да, Лен, прямо праздник какой-то!

      Удалить
  3. Красивая работа, нежный дизайн. Морошка просто светится. Согласна гамма очень гармоничная, все радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллочка, спасибо. Очень рада, что тебе понравилось.
      Ой, да, сама ягодка такая милая. Цвета такие необычные и красивые.

      Удалить
  4. Юля,просто шикарно,так красиво! Очень стольная вышивка получается,для кабинета,дачи и тд! Согласна с Ириной,радуют очень!!! Юль,а такой вопрос у меня в связи с бэком! Схемы 2 или 1? я имею ввиду есть ли страница с бэком отдельно? и цветная или чб схема? Расскажи поподробнее,пожалуйста,так как со зрением очень все плохо,очки и плюс линза с подсветкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, с удовольствием расскажу. Схема, хоть и напечатана сразу вместе с бэком, но для этого небольшого дизайна - на четырёх листах!!! То есть, очень крупно. Всё-всё видно. Схема Ч/Б, цвета бека обозначены разными цветами. Нарисован бек очень грамотно, легко вышивается по клеточкам, или полуклеточкам. Печать четкая. А упаковочка, Лика! Ты видела их коробочки? С печатями и верёвочками. Всё в отдельных пакетиках, даже ткань. Еще и эта табличка с надписью по латыни. Это апликация, нашивается сверху и очень украшает дизайн. Люблю таблички и ярлычки.
      Ну, в общем, смело могу рекомендовать. Это просто прелесть!

      Удалить
    2. ой,упаковка,да! Отдельная песня!;)) Очень душевно,для нас,для девочек!
      Ой,как ты все отлично описала,все,хочунимагу!;))) Надо искать!
      Юль,таблика --да,победа,я сразу внимание обратила на нее,краассссииииваааааяяяя!;))

      Удалить
    3. Юль,а еще,а что ты про ЛУКАС скажешь? а то уж подозрительно очень дешево их продают!
      А этой фирмы у нас пока нету,надо будет просить кого о покупке,очень мне понравлось! там еще 2 дизайна,если я не ошибаюсь ,было? или больше?

      Удалить
    4. Лика. а что искать? Посмотри по моей ссылочке, напиши Лене на Галерее. Можно же у неё лично спросить, может они высылают за границу. В этой серии пока три дизайна - Земляника, Лён и Морошка. Будет и продолжение.
      Насчет Лукас не знаю, я их не вышивала. Многое сначала понравилось, но очень уж крупные по размеру у них дизайны, немножко не моё. Хотя, может и сделаю когда-нибуть.

      Удалить
    5. У меня нет Галлереи,а там только зарегистрированным!;)

      Удалить
    6. Лика, вот их сайт - http://www.rukodel-zabavy.com/

      Удалить
    7. Лика, я спросила у хозяйки фирмы - они высылают наборы в любую страну мира, так что пиши, тебе всё расскажут.

      Удалить
  5. Юля, как же здорово!!! мне очень-очень нравится, навевает атмосферу загородного дома со стеклянной оранжереей и глиняными горшочками, а рядом библиотека и довольно значительная коллекция старинных атласов по ботанике... зарисовок и так здорово...
    Я очень люблю старые ботанические изображения, так хорошо на душу ложатся...
    Фото твое с очаровательной мадмуазель у меня стоит на обоях в ноуте... наслаждаюсь :) а теперь вот и эти фотографии будто из фотоальбома с удивительной семейной историей ♥
    Любуюсь :) Спасибо за эстетику:)
    буду искать и я такие наборы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое.
      Тебя вседа так приятно читать. Мне нравится твой образный мир.

      Удалить
  6. Очень нравится и дизайн и работа! Юлия - молодец! с нетерпением буду ждать и других дизайнов, а еще побывала на сайте - столько всего интересного! Я даже и не знала про них, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Рада, что открыли для себя эту фирму. У них очень интересные и необычные дизайны.

      Удалить
  7. Всё-таки как же лён преображает вышивку! Юля, жду и другие отшивы - думаю, долго ждать не придется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Да, хорошо, что мы многие высказывали свои пожелания насчет льняной основы. Фирма пошла нам на встречу.

      Удалить
  8. Крутейший дизайн и шикарное исполнение ))) я залюбовалась и влюбилась в эту морошку. Очень красиво! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Я очень рада, что нравится. Всё-таки, совсем новый дизайн - волнительно.

      Удалить
  9. Юля, ягода-морошка так и светится, очень понравилась. Серия обещает быть интересной.
    Пока не прочла комменты, а только фотки разглядывала, очень любопытно было, что это у тебя в коробочке под сургучом?:) Прочла, восхищена сервисом. Бирочка тоже восхитила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Да, эти милые коробочки - это фирменная упаковка Рукодельных забав. Классно, да?!

      Удалить
  10. табличка с надписью, сразу придает оригинальности, а казалось такая мелочь... очень красиво, нежно получилось у тебя Юля:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, мне тоже нравится табличка. Такой маленький шармик всего дизайна.

      Удалить
  11. Морошка - это здорово! Нестандартно, изящно, хорошо проработано. Молодец дизайнер, и ты, Юль, тоже ))) Ну а то, что у других нет таких дизайнов - неизбитых, так "видел я эту Италию на карте - сапог сапогом" ))) Откуда у них морошка, а вот у нас в тундре - есть! Шучу, конечно.
    Да, хорошо, что дизайнеры стали обращаться к оригинальным растительным темам. Мне, кстати, поэтому нравятся дизайны, например, Герды Бенгтссон, где каждая крапивка, каждый лютичек поданы интересно.
    И вот эта "ботаническая" подача тоже очень хороша. Давно любуюсь на такие иллюстрации, и в вышивке тоже их люблю очень. На льне смотрится совсем по-старинному. Очень хочется себе в дом сделать что-то такое.
    Юленька, ты молодец, спасибо за представление нового дизайна и нового для меня дизайнера (я с ней еще, к сожалению, незнакома). И за твои фото - они как всегда проникнуты особым настроением. Гамма этих - с морошкой - точно передает окончание осени и подступающую к порогу зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо за такие приятные слова.
      И рада, что ты обратила внимание на новую для тебя фирму. Присмотрись, у них много всего интересного.

      Удалить
  12. Ну очень оригинальная идея - дизайн с морошкой. Молодцы! Ни у кого такой мысли прежде не возникло, видимо:). Покорили, казалось бы, мелочи, а на самом деле очень важные моменты - упаковка и ярлычок, пришитый поверх вышивки. Так тепло и уютно от этого на душе становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна! Эти приятные мелочи и создают очарование работы.

      Удалить
  13. Юля, красиво очень получилось! И ягода объедение! Особенно в сахарном сиропе! И спасибо за знакомство с новой фирмой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, только вам, сибирякам известен вкус этой ягоды. Остальным приходится довольствоваться внешним видом. У нас она не растёт, увы.

      Удалить
  14. Юля, красиво до невозможности!
    Любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, что и до морошки добрались, приятный дизайн получился

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо за подробный рассказ о дизайне. Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый дизайн! в вышитом виде мне эта серия больше нравится,чем просто на картинке

    ОтветитьУдалить
  18. О, Юля, чудесная работа получилась! Что у них там четвертое, виола, если я правильно помню... Подождем!
    И здорово, что теперь на льне будут выпускать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо.
      Да, наступил и на нашей улице праздник. Это я про лён.

      Удалить
  19. Я обожаю ботанику. Эта вышивка очень понравилась ) Побежала гуглить всю серию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да-да, вся серия достойная. Посмотри, я ссылочки все дала.

      Удалить
  20. Прелестная вышивка! И подкупает оригинальность выбора ягоды, как-то клубники уже оскомину набили...
    Очень нравится их упаковка, внимание, лен - супер!
    Единственное, что у меня вызвало небольшое смущение - мне всегда казалось, что морошка - жёлтая с оранжевым свечением ягода, иногда с красноватым бочком, по крайней мере я ела именно такую, а здесь красно-алая... А вот листик очень похож! Интересно, что скажут девочки-северянки, которые уж точно знают как выглядит морошка. Но это я такая - замороченная на ботанике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое.
      Девушки-северянки и знающие ботаники уже сказали, что морошка бывает разных цветов, и такая в том числе. Насчет красно-алого - это ты что-то не правильно рассмотрела. Тут ягодка оранжево-розовых оттенков. Именно такой сорт морошки существует. Хотя, до этой вышивки, мне тоже казалось, что морошка желтая))) Ну, где же нам, бедным москвичам морошку -то увидеть? Только в вышивке, или в Гугле)))

      Удалить
  21. Юля, обалденно! Причем все: и вышивка. и фотографии (да как всегда...у тебя по-другому и не бывает!) Интересный дизайн, морошку вроде бы раньше еще никто не вышивал ))) И да, попробовав равномерку, на Аиде вышивать не хочется... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, большое спасибо. Очень рада, что всё это понравилось.

      Удалить
  22. О, чудесный дизайн! Надо вышивать!))) Особенно проникся муж - он родился и вырос на Севере. А уж морошки, по его словам, и наелся, и насобирался в детстве.... Я морошку тоже пробовала, может, конечно, бывает и сорт такой, не знаю. На мой взгляд, на этом дизайне изображена скорее неспелая ягода. Морошка, действительно, сперва такая красно-белая, а, когда поспевает, становится янтарно-желтой, почти прозрачной.))) И очень вкусной!)))
    Спасибо, Юля! Будем вышивать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пожалуйста! Очень приятно, что так всё совпало - и воспоминая и сам дизайн. Кстати, я видела сегодня на страничке Рукодельных забав набор поступил в продажу!!!

      Удалить
  23. Мама дорогая, сколько бэка! Я к нему тоже ровно отношусь, но тут прям очень много. Мне кажется, что запутаться можно моментально. Такой приятный и многодетальный дизайн. Я пока читала, задумалась, а ведь в наших широтах, на Алтае, я не встречала морошку. Даже сначала подумала, что морошка - это костяника... Оказалось, нет. Юля, я с огромным удовольствием читаю Ваш блог. Очень импонирует выбор дизайнов. Что ни работа - восторог. Эта чудная морошка не стала исключением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое-пребольшое спасибо за внимание к моему блогу и хорошие слова.
      Бека много, да, но не запутаешься. Там всё логично и схема очень хорошего качества.

      Удалить
  24. Юля, действительно необычный сюжет - морошки, по-моему, ещё не было? Здорово! Признаюсь в страшном - люблю бэк, позволяет в некотором роде реализовать спящие амбиции несостоявшегося художника:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да морошки не было. Ни в этой серии, ни вообще. Что-то я ни припомню ни одного дизайна для вышивки с морошкой.
      А бек, да-да, чем-то напоминает рисование. Всё то же самое, только нитками. Интересно.

      Удалить
  25. Юля, чудесно просто чудесно, ты, как всегда, впереди планеты всей. Я пока только лен немного вышила, мне нравится, вышивается легко и приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё поторопилась я купить наборы с аидой (((, я заменила канву на лен, цвет винтажная дюна, тоже хорошо смотрится, но теперь можно будет купить все сразу.

      Удалить
    2. Забыла спросить, а семена они вложили в набор, было приятным сюрпризом найти семена льна и земляники в наборе.

      Удалить
    3. Аня, да обидно, что наборы с аидой уже купила. Теперь придётся менять. Ну, с другой стороны, а кто же знал, что будут наборы и со льном? Всего не предугадаешь.
      Ань, насчет семят морошки, точно не знаю чем дело кончилось. Сама идея с семенами очень симпатичная, но семена морошки добыть трудно, если не невозможно. я-то вышивала "пилотный" дизайн, мне комплект с материалами отдали в "рабочем" виде, без упаковки, но я знаю, что Лена искала семена морошки. Не уточняла чем кончились её поиски. Набор с морошкой уже поступил в продажу, но не знаю с семенами, или пока без.

      Удалить
    4. Ура, я тоже купила себе набор с морошкой. Посмотрела семян нет, да их, наверное, в природе не существует :), попробуй такие найди. Следующим растением будет Иван Чай, но не чудо же, настоящая русская ботаника :).

      Удалить
    5. Значит, всё-таки, Лена семена не нашла. Ну, вообще да, грамотные люди мне сказали, что они вообще сомневаются, что морошка размножается семенами.

      Удалить
    6. Идея с семенами очень интересная, необычно и мне было очень приятно найти в наборах семена, может вкладывать в наборы семена душистых трав, кресс-салат и подписывать, как подарок для ботаника, необязательно придерживаться строго растений, жалко эту изюминку наборов терять.

      Удалить
  26. Красота! Думаю ощущения от первого отшива запоминаются надолго) Можно голосовать у Яны Бебре за лучший российский набор года) Буду бороться с долгостроями активнее, чтобы купить морошку) Спасибо за уютную презентацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Да, впечатления интересные - ведь эту вышивку до меня еще никто готовой не видел, даже дизайнер. Очень интересно в процессе было наблюдать как и что получается.
      У Яны я уже проголосовала. И за лучший и за худший

      Удалить
  27. И я голосовала, вот только с определением худших полный "завал" - не могу я их определить:)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, какая чудесная вышивка! Детали, цвета - все так проработано! И упаковочка какая - красота, я бы тоже такое купила с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, а вышивала ты через одну нить или через две? не могу по фото определить( Открыла набор и как-то после 32 каунта 28 огромным кажется))) Не могу определиться, через сколько нитей шить.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...