Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Lalique и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




15 ноября 2012 г.

Ягодки-цветочки, чашечки-тарелки.










Вышитые «тарелочки» -
 дизайн Véronique Enginger из книги Abécédaires au point de croix

Лён  Edinburgh 36 цвет -  Antique White
Нитки DMC по ключу.
Вышитые работы натянуты на небольшие подрамники, размером 16х16 см.



Посуда –
Вазочка и розетки для варенья – ручная роспись Ростовская майолика
Чашки – ручная роспись Дулёво
Синяя чашка – ручная роспись Гжель.

Вот так. И никакого Дигуэна.))))))




***

107 комментариев:

  1. Фантастическая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё красиво, уютно и душевно! Жаль только, что алфавит не русский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Про алфавит - не-е, мне не жаль.

      Удалить
  3. Шедеврально!!! Юля, красота необыкновенная! Вышивка потрясающая, а фотографии с росписной посудой - чудо:) очень люблю майолику:) Очень интересно, что вышивка без рамки, я такого, кажется, еще не видела - необычно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какие тарелочки (вышитые)! Но чашки с вишенками - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. А чашечки эти я тоже очень люблю.

      Удалить
  5. Юлька, сколько у тебя турбоиголок, а? И сколько вышивко-часов в сутках :)? Умничка ты, очень мне нравится твоё оформление и сама посуда, оооочень! Вообще-то подрамники меня стали очень-очень стимулировать на вышивку того, что в принципе нравилось, но в рамы не хотелось, в частности дизайны из этой книги. Так что жди, жди плагиатов (в перерыве между огненными лилиями Мартины :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Жду! И плагиата и лилии. Тем более, что прямого плагиата У ТЕБЯ, всё равно не получится. Обязательно что-то своё придумаешь-добавишь.

      Удалить
  6. Очень всё понравилось!! И чашечки и тарелочки))

    ОтветитьУдалить
  7. Узнаю ростовскую чашечку! Юля, работы прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Но ростовская не чашечка, а вазочка для варенья и розетки. Сервиз чашек - Дулёво.

      Удалить
  8. Бесподобно, очень нравятся эти картинки, очень нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. у меня, как у Эллочки Людоедовой, весь запас слов свелся к хо-хо-хо и все в этом духе :))))
    Юля, вышивка супер, посудка, прям ми-ми-ми :))) говорю же, все слова растеряла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и чуть не забыла!
      Юль, спасибо за подробное описание посуды

      Удалить
  10. Вышивки очень хороши, и оформление - простое и стильное, но - какая подача материала! Фотографии ОБАЛДЕННЫЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весьма благодарна за столь высокую оценку.

      Удалить
  11. ой как люблю красивую посуду:) тарелочки чудесные особенно нравится с розами. Юль это все или еще будет продолжение с тарелочками их же там больше чем две:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, их там три. Но, я третью делать не буду, она немножко другого стиля.
      Спасибо большое за хорошие слова.

      Удалить
    2. Эх,зря;)) по мне иак она сама красивааааяяя;);)

      Удалить
    3. Лика, ну, по-этому, ты и сделала эту третью тарелочку))))

      Удалить
  12. Спасибо за красоту!!!!! И вышивка, и посуда - все сразило наповал!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,как же у тебя вкусно всегда,был бы ли это Париж, ягоды зимой или посуда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли. Я рада, что нравится.

      Удалить
  14. Юль, неужели никакого не будет? )))
    Любуюсь твоими работами и красивой посудой. Чувствуется приятная атмосфера уюта и тепла!
    Спасибо за усладу для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, не будет! Надоело уже - дигуэн, дигуэн... Можно подумать, нигде в мире, кроме Дигуэна не делают красивой посуды))))
      Спасибо, Василина, за хорошие слова.

      Удалить
  15. Вышивки чудесные! Очень по-домашнему, романтично, уютно! И так красиво! Посуда очаровательная, словно зовет за чашечку ароматного чая с домашним вареньицем, создает очень уютную и душевную атмосферу! И без заморского Дигуэна - красота неописуемая! Да и палитра разнообразнее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, посуда с ручной росьписью необычайно уютна. Буть то заморский Дигуэн, или наша семикаракорская майолика, или Гжель.

      Удалить
  16. Юля,не буду оригинальничать,красиво очень получилось,оформление мне тоже такое нравится как и у дизайнера,классно просто,я уже оформляла на подрамник очень понравилось и как смотрится и быстрота и простота оформления!
    Посуда просто шикарная,вазочка с розетками мой фаворит,ты в Москве покупала? ( стоской в голосе спросила я...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, покупала да, в Москве.
      Спасибо большое.
      А у дизайнера эти тарелочки оформлены на круглые подрамники. Но, мне так не захотелось. Мне показалось, что круг, вписанный в квадрат - органичнее.

      Удалить
    2. да,круглые у дизайнера,а имела ввидк общую идею-подрамник!Еще раз,очень красиво получилось и фотографии красота просто!! у меня дома страдает освещение!

      Удалить
    3. Ох, если бы ты знала, как у МЕНЯ дома страдает освещение! Дни тёмные стоят - ноябрь. Сейчас снежок выпадет, солнышко выглянет - станет посветлее. А пока - как в пещере!)))

      Удалить
  17. Красиво! Оформление задушевное, ну а семикаракорская посуда - ностальгия. Сначала решила, что показалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, не показалось! Это она и есть - семикаракорская посуда! Очень люблю!!!
      Спасибо за хорошие слова.

      Удалить
  18. Ё-маё! Какая посуда! Какая вышивка! Юля, я сперва не могла понять где вышитое, а где, скажем так, невышитое творение:) И ты права - какой Дигуэн, когда такая красота есть в своих "широтах"! Блин, хочу такие розеточки и вазочку для варенья. Пропала я. Если что - искать меня на посудных складах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а я на соседнем складе буду! Там меня ищите.
      Спасибо большое.

      Удалить
  19. Юль, как замечательно вышивки к твоей необычной посудке подошли! Такое все красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе - посуда необычная! Самая, что ни на есть наша, обычная посуда.))))
      Спасибо, Юля.

      Удалить
    2. конечно обычная, но почему-то такой посудой редко пользуются, у многих она запрятана...

      Удалить
  20. Ой, а у нас на даче такой комплект, где разноцветная роспись. Очень уютный. И недавно я около дома увидела отдел с такой посудой! Смотрится и так потрясающе, а в комплекте с вышивкой вообще обалдеть! Юля, каждый твой пост - просто радость! И задумка, и исполнение, и оформление, и рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасные слова.
      О-о-о в такой отделчик посуды я бы хотела попасть!

      Удалить
  21. Ой, как все привлекательно! Ты, наверное, чай обожаешь? Пока нет??? Ну тогда готовься - лет через 40 будешь ставить себе большой самовар и, попивая чаек в прикуску с баранками, рассказывать всем, как в молодости ты вышивала вот точь в точь такие чашки, но их француженка рисовала, к сожалению запамятовала как ее зовут:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит, ПОКА нет? Что значит - лет через 40 самовар поставлю? Маша, добро пожаловать ко мне на дачу! А пока - ознакомься http://freken-juli.blogspot.ru/2011/07/blog-post_21.html

      Удалить
    2. Ладно, убедила ! Чудесный самовар у тебя уже есть. Тогда ты будешь сидеть у самовара, макать баранки в черносмородиновое варенье и рассматривать все вышитые тобой чашки, пытаясь вспомнить, где чей дизайн :-)

      Удалить
    3. Ну, уж, конечно, к тому моменту у меня все имена дизайнеров в голове перепутаются))) Давай, только не баранки! Зубы-то жалко в такие годы. Согласна на бублики!

      Удалить
  22. Какие красивые фото,вышивка хороша!

    ОтветитьУдалить
  23. приятная атмосфера, уютно и тепло:) Очень нравиться вышивка, оригинально оформила! просто прелесный "уголок" у тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловиле, спасибо. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  24. На улице промозглая погода. Бррррррррр. А домой заходишь в теплую кухоньку, чаек наливаешь, глазки на тарелочки фокусируешь - ляпота. И что нам теперь холод и сырость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-жа, ты права, Наташ. Сырость и грязь нам теперь не страшны!))

      Удалить
  25. Юля, какой замечательный уютно-праздничный комплект! Эх, с такой посудки чай пить - одно удовольствие! )))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, как всегда, глаза разбегаются! Очень красиво оформлены тарелочки, вот есть вышивки, для которых багет очень трудно, если не невозможно, подобрать, а лаконичное оформление в подрамник - самое то! А какие блюдца-чашки... Просто праздник какой-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, да уж, с оформлением я помучилась. Пришлось отвегнуть несколько уже готовых вариантов и остановиться на квадратных подрамниках.
      Спасибо большое.

      Удалить
  27. Элегантные дизайны и достойное их воплощение!!!

    Вазочка и розетки для варенья - СЕМИКАРАКОРСКАЯ КЕРАМИКА!
    Это мой родной город и я везде узнаю нашу посуду и роспись!!!
    (каждое изделие расписывается в ручную, это огромный ТРУД)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да, Ари! Это она! Я очень люблю эту роспись. То, что в вашем городе есть такой прекрасный промысел - это прекрасно! Этим можно гордится.

      Удалить
  28. Просто прекрасно! Очень нежная розовая "тарелочка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже очень розовая нравится.

      Удалить
  29. Девочки, спасибо огромное за тёплые слова. Приятно очень! И очень поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  30. До чего же все гармонично и красиво!!! Художник он во всем сквозит, такое чувство цвета ))) Особенно понравилось оформление работ на подрамники, очень лаконично.Ну а посуда... девчонки всегда остаются девчонками, еще бы к этому резиновый буфет!
    Юля у вас очень много великолепных работ , очень любопытно они у вас всегда в интерьере или что-то снимается -убирается по настроению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за такую оценку моих работ. Но, кстати, у меня их не так уж много пока висит. Всё как-то, где-то рассасывается...

      Удалить
  31. Ой, наши чашечки)))))))) А технологию нанесения красок и золота, чтобы они лучше держались, моя бабушка разработала :)
    Вышивки очень красивые! Очень нравится, что оформлены на подрамники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Првда?! Вот это да! Какая бабушка молодец-то! Вот это здорово! Так приятно прочитать, что вот они, прямо рядышком люди, причастные к созданию этой красоты.
      Бабушке огромное спасибо за великолепную работу!
      А вам, Alwen, спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  32. Прямо как в гостях побывала, очень красиво, оформление подходит идеально, мне кажется багет убил бы красоту тарелочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, про багет я тоже так считаю. Тем более, что я вышивала на 36-ом каунте, по этому тарелочки получились совсем маленькими, с меленькими крестиками. Багет забил бы.

      Удалить
  33. Юля, как красиво! Дизайны потрясающие, а посуда вообще нет слов, как нравится! Не, какой там Дигуэн, отечественная посуда всяко красивше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо. Нет, но посуда из Дигуэна тоже очень хороша, но, не до такой же степени, что бы хотеть ТОЛЬКО её. Начиная с выходы знаменитой книги, все вышивальщицы прямо с ног сбились в поисках именно дигуэновской посуды, как будто, больше ничего в мире красивого не существует!)))))

      Удалить
  34. это просто сладкий сон для посудного манька! Какое же все красивущее, и вышивка и посуда... а эти вишенки, они сведут меня с ума! Божественно Юля! =)

    ОтветитьУдалить
  35. какое же все хорошенькое!!!! Даже захотелось сесть и чайку с вареньем попить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и не надо себя в этом желании ограничивать!)))
      Спасибо.

      Удалить
  36. классно, Юль! несмотря на всю "западность" смотрятся тарелки очень по-русски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань спасибо. Я тоже так считаю.

      Удалить
  37. Люблю,очень,красивую посуду!:-)
    Юля,шикарно!
    Правда,мне сначала показалось,что это витрина волшебно красивого магазина...Уютно!
    Очень приятные оттенки - напоминают о наступающем празднике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такие хорошие слова.

      Удалить
  38. Оу, как красиво! Благодарю :)

    >>> А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

    Тоже люблю гулять босиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова.
      Ну да, погулять босиком - дело хорошее. Особенно, по парку!)))

      Удалить
  39. Очень красиво - и вышивка, и посуда. А то, что нет Дигуэна, так русские мастера не хуже делают, а может даже и лучше: дулёвские чашечки - прелестны, такие нежные! Просто нет такой рекламы (надо, надо бы книжку издать "Цветы гжели", например. И пусть иностранные рукодельницы гоняются за ней и восхищаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, честно-то говоря, реклама наших промыслов за границей есть. И весьма хорошая. И любят иностранцы всё это, потому что, это, действительно красиво.
      А про посуду из Дигуэна, по большому счету, в Росии знают только особо увлеченные вышивальщицы. И то, только потому, что книга со схемами вышла.
      Что касается Гжели, то нашими дизайнерами создано очень много сюжетов для вышивки на тему Гжели. У Риолис точно есть! Моя мама вышивала шикарную подушку по мотивам гжельской росписи.

      Удалить
  40. Юля, добрый день! А подрамники из магазина для художников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет именно эти подрамники сделаны на заказ в багетной мастерской. Они маленькие, наверное готовых в магазинах такого размера нет. Но, вообще, можно поискать именно в магазиных для художников.

      Удалить
  41. Уютно!!! Идея замечательная! Тут прям задумалась, кто кого дополняет - посуда вышивку или наоборот... Работа замечательная, посуда вкусная - они должны жить рядом. Я вообще все это дело люблю и уважаю. Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я тоже люблю, и уважаю, и спасибо огромное, вААще!))

      Удалить
  42. "Наш ответ Дигуэну"))) Юль, поддерживаю полностью насчёт местных мастеров - ведь полным-полно вокруг родной красоты, надо только приглядеться.
    Тарелочки чудесные, так и не определилась, какая из них мне больше нравится) Ну, и оформление, само собой)))вот умеешь ты, Юля, оформить так, что других вариантов уже и быть не может))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, ты на все руки и стили мастер! :)))) Какие разнообразные дизайны тебя вдохновляют!
    Очень всё красиво и так приятно будет дополнять чаепития и вкусные посиделки ;)

    Еще раз поздравляю тебя с исполнением твоей парижской мечты, хоть и с таким запозданием (была в отпуске, потом болела). Оставляла тебе комментарий в последнем посте про Париж - в монмартрском, но ты, наверное, его уже не заметила.
    Еще раз - очень-очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное. Рада тебя видеть. Ты права - я редко заглядываю в комментарии к своим прежним постам. Хорошо, что ты мне тут написала, теперь я прочла твой коммент. Спасибо, еще раз.

      Удалить
    2. Ой, ну что ты - мне приятно много раз тебя поздравить! )))
      И еще я только что существенно дополнила пост про Страсбургскую ярмарку, хочешь - загляни еще раз.

      Удалить
  44. Красиво, очень очень!!!
    Очень нравятся вышивки и посудка тоже!

    ОтветитьУдалить
  45. Оформление, по моему скромному мнению сделало из этого простого на первый взгляд дизайна шедевр! Ну и фарфорово-фаянсовый антураж просто восторг. Как я люблю рассматривать изюминки чужих коллекций))

    ОтветитьУдалить
  46. Елена, ну спасибо огромнейшее за такие хорошие слова.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...